понедельник, 17 сентября 2007 г.

Город Лель

Ласкает ветер локоны густые,
Шумит волна и слышен чаек крик.
Приморский город, розы золотые,
Ты – город сказка, город – хризолит.

С волнением в сердце вновь к тебе спешу я,
В душе томление, хочется тепла.
Приморский город, как тебя люблю я!
Ты – город нежность, город, где любовь жила.

И всё, что в жизни обрела когда – то,
Чем дорожила, свято берегла.
Уходит в Лету и пять волнует,
И манит город счастья и добра.

И вновь к тебе спешу и точно знаю,
Что встречусь с морем, с юностью своей.
И как тогда о счастье я мечтаю,
Но не вернуть мне этих светлых дней…

Себя опять обманывать не стану,
Проходит время, стали все взрослей.
Но знаю точно, что в душе усталой
Живет мой город, город сказка – Лель!

Ласкает ветер локоны густые,
Шумит волна и слышен чаек крик,
И пусть сегодня мы совсем другие,
Но в сердце вечно город будет жить!


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[color=#ffffee]
Приветик! Может-быть... есть cупер мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]порево расказы [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Девушка после миньета лезет целоваться к мужику. Тот уже устал отворачиваться.
Она ему говорит:
- Странный вы народ, мужики. После себя западло, а после других нет.

Я 8 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки.... очень маленькая клдавиатура у PDA

[/color]